Торговый эквайринг от Сбербанка
Торговый эквайринг на индивидуальных условиях. Согласуем условия для вашего бизнеса и обеспечим все ваши точки бесплатными терминалами. Смотрим на масштаб и специфику вашего бизнеса, на основе этого определяем ставку.
Характеристики РКО
Открытие расчётного счёта | от 0 до 3990 р |
Подключение эквайринга с расчётным счётом в другом банке | Да |
Абонентская плата за счёт (в месяц) | от 0 до 6990 р |
Бесплатный перевод на карту физ. лиц (в месяц) | до 900 000 р |
Комиссия за перевод юр. лицам (за шт.) | от 0 р до 199 р |
Начисление % на остаток по счету | нет |
Комиссия за внесение наличных | от 0,3% до 1% |
Комиссия за снятие наличных | от 1% до 10% |
Сроки рассмотрения заявки | от 1 до 3 дней |
Срок зачисления средств на расчётный счёт | Следующий рабочий день |
SMS-оповещение | 70 р и 199 р |
Ставка по QR-платежам | - |
Характеристики услуг эквайринга
Использование собственного терминала | Да |
Стоимость терминала | Нет |
Аренда терминала (в месяц) | от 950 руб. |
Комиссия по банковским картам | от 1,3% |
Характеристика онлайн-касс
Аренда кассы (в месяц) | от 0 р до 999 р |
Стоимость кассы | от 23200 р до 41 200 р |
Наличие касс со встроенным эквайрингом | Да |
- Обновлено: 27.11.2021
- Сообщить об ошибке
Оставить отзыв
Другие банки
- Стоимость терминала:
От 2,05% до 2,3% - Комиссия: от 1,3%
- Аренда терминала: от 950 руб.
- Стоимость терминала:
От 1,3% до 2,3% - Комиссия: от 1,25% до 2,49%
- Аренда терминала: от 1200 р
- Стоимость терминала:
От 1,49% до 2,3% - Комиссия: от 1 % до 2,6%
- Аренда терминала: от 690 р
- Стоимость терминала:
- - Комиссия: от 1,2% до 2,69%
- Аренда терминала: от 1999 руб до 3999 руб
Всем привет!
Ранее, в октябре 2021 года я позволил себе покритиковать Сбербанк за некоторые недочёты в работе, но теперь, на основании нового полученного опыта, хочу добавить еще один отзыв.
Итак, в первое обращение по подключению к своему интернет-магазину эквайринга, я столкнулся с проблемами по интеграции и подключению, и между мною и сотрудниками Сбербанка возникло недопонимание. Затем ситуация была полностью разрешена.
В настоящее время уже больше месяца пользуюсь интернет-эквайрингом от Сбербанка.
Что нравится:
— Низкая комиссия по сравнению с конкурентами — 2,3%
— Быстрое зачисление на счёт. (Средства зачисляются на следующий день)
— Понятный интерфейс личного кабинета.
— Многофункциональность: выставление счетов на электронную почту контрагента, генерация платежных ссылок для мессенджеров, возможность оплаты по QR-коду.
— Круглосуточная и профессиональная служба поддержки. Сразу видно желание сотрудников поддержки помочь в решении вопроса/проблемы.
Опишу конкретную ситуацию. Вчера нужно было срочно сделать возврат средств одному заказчику. Несмотря на выходной день и вечер (21 час 49 мин.) сотрудник пошагово меня проконсультировал, как это сделать в личном кабинете. Больше того, сотрудник ( к сожалению, не запомнил его имени), рассказал мне, в каком порядке сделать возврат, и как увязать это корректно с выбиванием чеков. Хотя он это и не обязан был это делать. Тем не менее, хочу сказать специалистам большое спасибо.
Опишу другую ситуацию. В ноябре 2021 года я также обратился в службу поддержки по аналитике транзакций в личном кабинете. Специалист меня детально проконсультировал, и посоветовал подключить оповещения о транзакциях на электронную почту. Буквально через полтора часа эта функция была подключена, и теперь я знаю обо всех платежах, даже не заходя в личный кабинет.
В общем, я очень доволен, и очень надеюсь, что и в дальнейшем всё будет так же профессионально и удобно.